Полуприцеп марки CARNEHL HARDOX 450 НВ, объем 27 m3 2005 год выпуска. Страна вывоза Германия, отличное состояние. Полуприцеп без пробега по дорогам России, работал и обслуживался в Европе.
Комплектация:
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/vasek67/2.vasek67.z8.ru/docs/wp-content/themes/avto-new-mob/includes/inc/field_single_kod.php on line 87
подъем кузова 45°-47°; Гидроцилиндр HYVA, 170 бар;
Тара / Вес (кг) - 7430 / 34000
Тормоза - BPW-барабанные
Таможенная очистка 100%.
Страна изготовитель - КАРНЕЛЬ (Германия)
Грузовая техника находится на стоянке в Санкт-Петербурге.
В нашей компании возможно заказать доставку в любой регион России, нашим водителем.
Возможна любая форма оплаты - наличный и безналичный расчет, кредит, лизинг. Гибкая система скидок.
Сделать предварительный заказ, забронировать, уточнить технические характеристики, комплектацию, состояние, форму оплаты и возможность доставки до места назначения, можно по телефону или на сайте компании Авто-Норд СПб.
Цена - 900 000 рублей.
Самосвальный немецкий полуприцеп из Европы Carnehl 2005 г.в. Металлическая рама и кузов весом 7430 кг, в отличном состоянии. Самосвал имеет полукруглый кузов предназначен для перевозки тяжелых сыпучих веществ, твердых горных пород любой фракции (щебень, песок строительный и др.) общей массой 34 тонны. Объем 27 м3, борта окантованы высокопрочным сплавом HARDOX . Пневмо-полурессорная подвеска дает ряд преимуществ, для транспортировки грузов при максимальных нагрузках.
Полные технические характеристики Carnehl:
Электрооборудование:24 V-устройство: с нормативными штепсельными розетками 1х15 полюсов; задние фонари в сборе типа Ecopoint II, подсветка номерного знака, боковые габаритные фонари с встроенными катафотами,боковые фонари указателей поворота. 2 противотуманные фары заднего хода.
Гидравлическая система: Гидроцилиндр HYVA, 170 бар; в комплекте с кабелями и разъемами NW-25, 1» подъем кузова 45°-47°
Задний борт SHG-6-182-В 1820 мм, 6 мм QSTE 690, завальцована; автоматическая центральная система блокировки на 2 замка; резиновое уплотнение для заднего борта.
Комплектующие: Крылья из пластмассы с брызговиками на заднем мосте; подставка на раме с креплением для щетки и лопаты; подножка справа; подножки внутри на фронтальной стенке; 2 подкладных клина с креплением; тент 7,0 м – 7,9 м со специальной трубой, по бокам — натяжное устройство храпового механизма и растяжки из резины сзади; буксирно-сцепное устройство 120х55мм; устройство крепления запасного колеса.
Тормозная система и система пневматической подвески
Тормозная система WABCO-EBS-E 2S/2M+RSP со встроенной системой автоматического управления подрессоривания осей, устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой, стояночный тормозной механизм над рессорами, автоматическое опускание при опрокидывании с отключением; стальной баллон для сжатого воздуха; без соединительного кабеля; Передний мост подъемный.
Кузов: Объем 27 м3, борта окантованы высокопрочным сплавом HARDOX 450 НВ для условий, в которых предъявляются особые требования к износостойкости, в сочетании с хорошими свойствами холодной гибки и отличной свариваемости. Сварка осуществляется сплошным продольным швом. Каждый шов проходит контроль качества на ультразвуковой установке.
Шасси: SKH-3-ST-74 Усиленная конструкция с использованием высококачественной мелкозернистой Шведской стали DOMEX (грунтованная)