Классификация грузовых машин — тягачей

Седельные тягач и грузовые машины с дизельным двигателем большого объема и несколькими осями. Предназначенные, для буксировки грузовых полуприцепов и прицепов, зарекомендовали себя, как самый востребованный вид грузового транспорта для буксировки полуприцепов, цистерн и автоцистерн, которые легко подлежат замене, поэтому седельный тягач не простаивает во время погрузки/загрузки, в отличие от грузовиков «одиночек».

Комбинация европейского тягача и полуприцепа – это высокое соотношение грузоподъёмности к собственному весу и низкая стоимость крупных перевозок делают седельные тягачи наиболее востребованным видом грузовой техники как России, так и за рубежом. Тягачи в отличии от грузовиков имеют распределение нагрузки между осями и повышенную маневренность, что также выгодно отличает его от обычного грузовика. Грузовая машина тягач, соединяется с полуприцепом образуя «тягач сцепка» посредством специального степного устройства, седла.

Тягачи классифицируются по ряду критериев:
  1. по типу машины;
  2. по тяговому классу;
  3. по числу осей.

Автомобиль-тягач вместе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом.

Типы тягачей

  • Тягачи (грузовые автомобили) для работы с прицепами.
  • Седельные тягачи — работающие с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седла.

Осевая конфигурация

Тягач имеет много осей в зависимости от разрешенной осевой нагрузки. Наиболее популярны модели с вариациями 4×2, 6×2 и 6×4. Однако, есть производители, которые предлагают автомобили с конфигурациями: 6×6, 8×6, 8×8, 10×8 и 10×10. Автомобиль 6×4 имеет три оси, и две ведущие оси. Такая конфигурация наиболее популярна при доставке грузов на длинные расстояния в таких больших странах как США и Австралия. В Европе чаще всего используются варианты 4×2 и 6×2. На такие три или более оси должно быть не менее двух управляемых осей. При небольшой загрузке автомобиля с конфигурацией 6×2 неуправляемая задняя ось может быть поднята в целях сокращения износа резины. Автомобиль с конфигурацией 6×6 имеет три оси и все управляемые.

Различия европейского и американского типа

  • Большинство европейцев имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как американцы в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластика и химволокна.
  • На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.
  • В обоих типах колесные диски приведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.
  • У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.
  • «Европейские» полуприцепы, в том числе и Российского производства , оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.
  • Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.
  • «Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм.Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.
  • «Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину ,более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».
  • Высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками); седельный тягач может возить длинномерные грузы.
  • Высокое отношение грузоподъёмности к собственному весу. Соответственно — высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок.
  • Хорошая манёвренность (по сравнению с грузовиком той же длины). Возможен задний ход (в отличие от грузовика с прицепом).
  • Прицепы и тягачи легко заменяются.
  • По складской площадке или палубе парома полуприцеп может перемещаться не тягачом, а более манёвренным буксиром.

spec_baner
Информационный блок
Контакы

Санкт-Петербург

стоянка "Разметелево"

Мурманское шоссе 24 км

+7 (901) 313 14 15

+7 (921) 413 22 33

Часы работы:

Пн - Птн: с 09.00 до 18.00

Сб : с 09.00 до 15.00

Вск : Выходной

Страница контакты
Написать письмо
Заказать Звонок
Отправить ссылку

Полезные Статьи
4 февраля 2014
Слив и хранение и транспортировка патоки цистернами полуприцепами
12 ноября 2013
Классификация цистерн полуприцепов
27 августа 2013
Классификация цистерн, автоцистерн из Европы.
10 августа 2013
Классификация грузовых полуприцепов
4 августа 2013
Новый Volvo FH — какой он?
3 августа 2013
Контейнеровозы GOOSENECK с изогнутой рамой шасси
2 августа 2013
Грузовики Volvo двигатели EEV — что это Euro6?
Посмотреть все статьи

«Авто-Норд СПб» - продажа грузовиков тягачей, цистерн полуприцепов, автоцистерн для нефтепродуктов и спецтехники из Германии

© 1996 - 2018 · «Авто-Норд СПб» тягачи полуприцепы цистерны из Европы продажа в Санкт-Петербурге